top of page
Сотрудничество ученик-учитель-родитель - это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач.
Способами взаимодействия родителей и педагога в решении учебных проблем могут выступать:
• совместное изучение способностей и особенностей детей;
• выявление проблем детей в учебе, поиск решения при участии самого ученика и других педагогов;
• составление программы развития;
• анализ и обсуждение достижений всего класса, отдельного ребенка вместе с родителями за определенный период;
• изучение заказа на образовательные услуги, который формируют родители, дальнейшее введение факультативов, специальных курсов и предметов по их предложениям;
• совместное обсуждение режима при организации учебного процесса.
Активное участие родителей в учебном процессе значительно повышает эффективность и обучения, и воспитания учеников. Сотрудничество родителей с учителем является залогом успешности учащихся, так как семья оказывает значительное влияние на развитие личности ребёнка
bottom of page
Проблемы взаимосвязи родителей и классных руководителей. Живое общение часто заменено отправкой электронных и почтовых сообщений. Не хотят родители идти в школу, а обсуждение проблем по телефону не всегда эффективно.